Как хорошо, что помимо видеотехники на съемочную площадку кто-то берет камеры Polaroid. Ведь потом остаются моментальные снимки с актерами: они в костюмах и гриме, но на какую-то долю секунды будто отрываются от своих вымышленных персонажей и показывают настоящих себя. Теплом веет от таких фото, словно необъяснимо близко переносишься к тем моментам и даже слышишь звуки.

Взгляните, например, на Вайнону Райдер во время съемок «Прерванной жизни» (1999). Возможно, в тот момент и Анджелина Джоли стояла где-то рядом.

Памятные полароиды со съемочной площадки

Джилиан Андерсон, «Секретные материалы».

Памятные полароиды со съемочной площадкиКак вам молодой Джонни на съемочной площадке «Бенни и Джун» (1993)?

Памятные полароиды со съемочной площадки
Харрисон Форд и Шон Янг, «Бегущий по лезвию» (1982).

Памятные полароиды со съемочной площадки
Одри Хепберн, «Завтрак у Тиффани» (1961).

Памятные полароиды со съемочной площадки
Билл Мюррей на съемках «Водная жизнь Стива Зиссу» (2004).

Памятные полароиды со съемочной площадки
Или он же с режиссером Хантером Томпсоном – «Там, где бродит бизон» (1980).

Памятные полароиды со съемочной площадки
Джим Керри и Кейт Уинслет, «Вечное сияние чистого разума» (2004).

Памятные полароиды со съемочной площадкиСъемки «Через Вселенную» (2007) - Джим Стерджесс и Эван Рэйчел Вуд.

Памятные полароиды со съемочной площадки
Молодой Де Ниро, «Таксист» (1976).

Памятные полароиды со съемочной площадки
Лайза Минелли и Мартин Скорсезе, «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (1977).

Памятные полароиды со съемочной площадки
Кирстен Данст, «Мария-Антуанетта» (2006).

Памятные полароиды со съемочной площадки
Кажется, будто на полароидных снимках время тянется чуточку дольше, чем на обычных фото, и возникает какое-то приятное чувство памяти. Их хочется хранить, даже если кадр не самый удачный, а не удалить после фразы: «Ой, я тут плохо получилась».

Источник инфы и фото: www.flavorwire.com